Около 33% россиян не планируют никуда отправлять своих несовершеннолетних детей на отдых летом 2016 года.
"Какую сумму денежных средств, Вы готовы потратить на одежду для беременных за весь период?" - именно так звучал вопрос, на который было предложено ответить будущим мамам в мае 2016 года.
По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.
В 2015 году лицензионных продуктов компании Hasbro было продано более чем на 5.9 миллиардов долларов.
Новый магазин рассчитан на молодых родителей - «миллениалов».
«Смешарики.Легенда о Золотом Драконе» - полнометражная приключенческая комедия производства Студии Компьютерной Анимации «Петербург» - совместный проект Группы Компаний «Рики» и кинокомпании Art Pictures Studio...
Lego адаптирует игрушки под потребности детей тех или иных стран, а Россия и страны СНГ – это огромный рынок.
Предприятие будет выпускать широкий ассортимент пластиковых игрушек – от «неваляшек» до конструкторов. Планируется так же производство мягких игрушек.
В новой линейке Playmates Toys будут представлены коллекционные фигурки Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело, их транспортные средства, а также оружие Черепашек-ниндзя.
В середине марта издание China Daily сообщало, что магазин будет занимать площадь в 1000 кв. м
К 2018 г. этот эксперимент может стать обязательной процедурой для всех школ Москвы.
Уровень рождаемости в марте возрос на 3,8% в сравнении с прошлым годом.
На сегодняшний день на канале размещены 30 картин, среди которых такие популярные и любимые всеми фильмы, как «Руслан и Людмила», «Садко», «Добро пожаловать или посторонним вход запрещен», «Мэри Поппинс, до свидания»...
Телеканал «Пингвин ЛоЛо» адресован аудитории от 4 до 12 лет. Большую часть его эфирной сетки составляют мультфильмы отечественного производства, от независимых европейских мультипликационных студий и снятые по классическим...
Встреча Babadu «Два в одном» стала одним из самых ожидаемых событий апреля для будущих мам Москвы.
С 22 апреля по 1 июня 2016 года в магазинах сети «Детский мир» проходит благотворительная акция «Участвуйте!».
Агентство по связям с общественностью Cohn & Wolfe составляет рейтинги аутентичных брендов с 2012 года.
Под запрет могут попасть имена, состоящие из числительных, цифровых обозначений, аббревиатур и ненормативной лексики.
Ранее сообщалось, что московских школьников будут обучать правилам безопасного вождения самокатов сотрудники ГИБДД.
Ассортимент магазина предназначен для детей до 12 лет.