Форум об отношениях и совместной жизни: свадьба, планирование детей, отношения с родственниками и денежные вопросы.
Рейтинг: 15
Злюсь по любому поводу. Особенно раздражает непослушание чужих детей. Помогите разобраться.
 
Рейтинг: 15
Голикова Ирина писал(а):Злюсь по любому поводу. Особенно раздражает непослушание чужих детей. Помогите разобраться.

Как так непослушание чужих детей? Вы учительница? Или говорите о ситуации на улице?
 
Рейтинг: 15
Леонтьева Ленка писал(а):Как так непослушание чужих детей? Вы учительница? Или говорите о ситуации на улице?

Лена,
Нет, я не учительница. Да, о любой ситуации на прогулке с ребенком или без. Не знаю откуда это появилось. Раньше такого за собой не замечала, чтобы чужие дети раздражали. Вот, хотелось бы избавиться от этого.
 
Рейтинг: 15
Голикова Ирина писал(а):Злюсь по любому поводу. Особенно раздражает непослушание чужих детей. Помогите разобраться.

Ирина, это не раздражение непослушанием, это желание все контролировать. Ничего страшного в общем. Это все от перфекционизма. Ну то есть, чтобы ложечки лежали ровно, чтобы тарелочки стояли ровно, ванная была идеально чистой и т.д. Это нормально. Только вам нужно перевести объект вашего перфекционизма с детей на обстановку в доме. И всё будет в порядке.
 
Рейтинг: 15
Голикова Ирина писал(а):Злюсь по любому поводу. Особенно раздражает непослушание чужих детей. Помогите разобраться.

Если свои тоже раздражают, то злиться не надо. Несогласие с родителем - хороший признак, Ирина. Непослушание говорит о том, что ребенок правильно развивается. Он взрослеет и требует к себе внимания, пытается дать вам понять, что с ним тоже необходимо считаться.
Будьте терпеливы. Ребенок не может объяснить свои эмоции, поэтому кажется, что он просто капризничает и выделывается. На самом деле, он требует к себе отношения как к равному.
 
Рейтинг: 15
Старцева Галина писал(а):На самом деле, он требует к себе отношения как к равному.