В онлайн-гипермаркете Babadu появился новый сервис "Регулярный заказ"

  11/12/2015 12:07

Онлайн-гипермаркет Babadu расширил технические возможности интернет-заказов с помощью нового уникального сервиса для родителей новорожденных. Речь идет об электронном сервисе «Регулярный заказ», который позволяет покупателю создавать собственный список приоритетных товаров и напоминания о времени, когда их необходимо заказать.

Не секрет, что самое важный и хлопотный этап в жизни каждого человека и его родителей – первый год жизни. Подгузники и другие средства гигиены, детское питание – все эти товары нужны с регулярным постоянством, но помнить весь список и каждый раз собирать его из полного каталога продукции Babadu занимает определенное время. Чтобы не забыть вовремя приобрести именно ту или иную упаковку любимых подгузников или определенное количество жизненно необходимого ребенку питания, достаточно однократно составить нужный список в своем личном кабинете и указать время, когда письмо от Babadu или звонок оператора напомнит о необходимости оформить заказ. При этом после отправки оповещения система сама рассчитывает и устанавливает дату следующего напоминания.

Удобство сервиса «Регулярный заказ» на Babadu.ru уже оценило более 500 покупателей. Кнопка «Добавить в регулярный заказ» находится прямо на карточке товара, что позволяет оперативно пополнить список в процессе выбора покупок. Чаще всего сервис используют для напоминаний о покупке одноразовых подгузников, на втором месте – детское питание, причем речь идет о всем спектре питания: от молочных смесей, пюре и каш для первого прикорма до соков, чая и диетического питания для всех возрастов, на третьем месте – регулярные заказы товаров для мам: средств женской гигиены, ватных палочек, влажных салфеток, бытовой химии.

49
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.