Разработаны профессиональные стандарты для подготовки специалистов в отрасли детских товаров
Решение о запуске образовательных программ по подготовке дизайнеров, маркетологов, PR-специалистов для отрасли детских товаров было принято Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР).
На данный момент разработаны и учреждены 4 профессиональных стандарта: «специалист в области маркетинга детских товаров», «дизайнер детской игровой среды и продукции», «дизайнер детской одежды и обуви» и «специалист по образовательной и детской робототехнике». В дальнейшем будут приняты еще три: «специалист по безопасности товаров и услуг для детей», «специалист по технологическому обеспечению производства детских товаров» и «специалист по технологическому обеспечению производства технических средств реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».
«Для развития отрасли уже недостаточно специальностей, которые были вчера, — нам надо насыщать рынок компетенциями, которых сегодня нет и готовить новых конкурентоспособных специалистов», — сказала президент АИДТ Антонина Цицулина.