Nickelodeon снова выступит генеральным партнером Licensing World Russia 2016

  15/01/2016 11:23

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в третий раз выступит генеральным партнером выставки Licensing World Russia, которая пройдет в Москве в марте 2016 года.

На выставке Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов и новые категории товаров под популярными брендами Viacom, включая товары для дома, посуду и продукты питания.

Отдельную сессию в рамках деловой программы выставки проведет Дэн Фруние (Dan Frugtniet), старший директор NVCP по развивающимся рынкам и развитию бизнеса в регионе EMEA и директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva). Представители компании поделятся маркетинговыми планами на 2016 год, анонсируют запуск новых франшиз и раскроют детали долгожданной кинопремьеры – полнометражной картины «Черепашки-ниндзя 2».

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала участие в выставке: «Российский лицензионный рынок активно развивается, каждый год мы отмечаем рост интереса к нашим брендам со стороны партнеров. Мы верим в большой потенциал рынка и рады уже в третий раз поддержать ведущее мероприятие отрасли».

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) является постоянным участником Licensing World Russia и в этом году будет представлять портфолио своих брендов вместе с новым лицензионным агентом - компанией Pullman Licensing. С сентября 2015 года эта компания выступает эксклюзивным партнером при заключении лицензионных сделок в отношении мировых брендов Viacom на территории России, СНГ и стран Балтии.

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). В 2015 году была запущена продукция в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности.

31
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.