На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» проведут тренд-экскурсии для профессионалов отрасли
25 сентября на осенней выставке CJF состоится тренд-экскурсия «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать». Ее впервые проведет на CJF Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.
Участники экскурсии совершат тур по стендам экспонентов, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для будущего сезона. В ходе экскурсии будут рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями в индустрии детской моды (цвета, формы, принты, фактуры), профессиональными секретами стилистических образных решений, техникой создания капсул, эффективными продажами через речевые модули и знание психологии.
Астанда Чегия убеждена, что продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом. Продавец, считает она, обязан хорошо знать специфику коллекции и материалов, разбираться в трендах, создавать интересные детские образы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ощутить их качественные и функциональные характеристики, понять, как повысить уровень продаж в этом сегменте с учетом не только современной моды, но и психологии родителей и самих детей, покупателей и продавцов.
А 26 сентября состоится тренд-экскурсия «Детская одежда и обувь весна-лето 2020», которую проведет Ксения Лери, основатель и генеральный директор бюро Trendsquire. Ее участники получат краткие тренд-материалы для работы над коллекциями следующего сезона: рекомендации по формированию коллекции, мерчандайзингу, фото- и видеоматериалы.
Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.
«CJF — Детская мода-2019. Осень» пройдет с 24 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» одновременно с выставкой «Мир детства-2019» — ведущим в России и Восточной Европе смотром индустрии детских товаров. Такое совмещение близких по тематике выставок создает синергетический эффект в виде дополняющих друг друга экспозиций, деловых программ, увеличения притока «целевых» посетителей.