На телевидении могут запретить рекламу детских смесей для кормления
Мосгордума предлагает полностью запретить рекламу заменителей грудного молока. Таким образом власти хотят пропагандировать естественное вскармливание.
«Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы пропаганда была эффективнее, необходим ряд законодательных инициатив», — заявила председатель Мосгордумы Людмила Стебенкова на круглом столе, который проводят столичный департамент здравоохранения и «Лига здоровья нации». Депутат отметила, что это не ее идея, а мировая практика. «Понятно, что это сложно, есть определенное лобби, но сделать это необходимо», — сказала Стебенкова.
По данным Nielsen, в первом полугодии 2015 года рынок детского питания вырос на 2% в натуральном выражении. Телереклама определяла выбор почти трети потребителей в России — 29% получали оттуда первые сведения о продуктах питания для самого младшего ребенка в семье. Согласно опросу, при выборе бренда и типа продукта питания для детей 33% россиян ориентируются на авторитет бренда. Крупнейшими импортерами детского питания и сухих смесей в России являются Nestle, Nutricia и «Вимм Биль Данн».