На телевидении могут запретить рекламу детских смесей для кормления

  13/04/2016 11:26

Мосгордума предлагает полностью запретить рекламу заменителей грудного молока. Таким образом власти хотят пропагандировать естественное вскармливание.

«Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы пропаганда была эффективнее, необходим ряд законодательных инициатив», — заявила председатель Мосгордумы Людмила Стебенкова на круглом столе, который проводят столичный департамент здравоохранения и «Лига здоровья нации». Депутат отметила, что это не ее идея, а мировая практика. «Понятно, что это сложно, есть определенное лобби, но сделать это необходимо», — сказала Стебенкова.

По данным Nielsen, в первом полугодии 2015 года рынок детского питания вырос на 2% в натуральном выражении. Телереклама определяла выбор почти трети потребителей в России — 29% получали оттуда первые сведения о продуктах питания для самого младшего ребенка в семье. Согласно опросу, при выборе бренда и типа продукта питания для детей 33% россиян ориентируются на авторитет бренда. Крупнейшими импортерами детского питания и сухих смесей в России являются Nestle, Nutricia и «Вимм Биль Данн».

73
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.