На Net-a-Porter откроется эксклюзивный pop-up детской одежды от Gucci
Портал Net-a-Porter откроет эксклюзивное pop-up пространство детской одежды Gucci, которое будет функционировать в течение шести недель или же пока все вещи не будут распроданы.
Со своим детским дебютом Gucci выступает после того как дочерняя компания Net-A-Porter – сайт по продаже мужской одежды Mr Porter – запустил временную секцию – онлайн-магазин пляжной одежды для мальчиков, который, судя по полученной информации, показала высокие продажи.
Возможно, нет ничего удивительного в том, что с недавних пор рынок детской одежды стал обгонять по росту сегменты женской и мужской одежды. Согласно данным, озвученным исследовательской компании Euromonitor в прошлом году, только в Великобритании объем продаж детской одежды вырастет на 13,2% за ближайшие пять лет и достигнет 6,1 млрд фунтов стерлингов. Два года назад в общемировом масштабе данный сегмент оценивался более чем в 203 млрд долларов, а как дизайнерская категория – лишь в 5,89 млрд долларов. Словом, в настоящее время это быстрорастущее направление рынка, стимулируемое премиальными лейблами, предпринимающими детские запуски, и бесперебойно черпающее вдохновение в стиле детей знаменитостей и коронованных особ.
На онлайн-площадке будут продаваться вещи для мальчиков и девочек (как унисекс, так и гендерно-конформная одежда) возрастного диапазона с первых месяцев жизни до 12 лет. Ленис была не готова строить планы относительно введения данной товарной категории в постоянный ассортимент, однако и не стала утверждать, что этого не произойдет