Mos Shoes в сентябре 2018. Новые проекты и успехи
С 10 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее событие кожевенно-обувной индустрии России – выставка Mos Shoes.
Участие в выставке приняли более 600 экспонентов, которые представили порядка 1 000 брендов из 30 стран мира.
По сравнению с мартовской сессией, количество посетителей увеличилось на 11,4% и составил 12 136 человек. Стоит отметить, что выросло количество гостей из регионов России и стран СНГ, отметившие, что формат мероприятия, где одновременно представлены все сегменты кожевенно-обувной индустрии, удобен для закупщиков и позволяет увидеть интересующие продукты разных категорий.
Многие посетители стали гостями выставки в рамках байерской программы, которая является одним из успешных проектов выставки Mos Shoes. Ее участники которого получают возможность при содействии организаторов выставки заранее назначить встречи с представителями интересующих сетей и получить обратную связь по своей продукции.
Из выставки в выставку наблюдается расширение экспозиции детской и подростковой обуви Mos Shoes Kids'. В сентябре свою продукцию представили более 100 компаний, увеличив показатели марта на 17,4%, при этом 28 компании приняли участие в выставке впервые.
Еще одной инновацией выставки стала тренд-зона MS Fashion, организованная совместно с известным экспертом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным. В рамках проекта было представлено 5 ключевых трендов сезона осень-зима'19-20, призванные помочь байерам сориентироваться в потребительских предпочтениях и мировых тенденциях при планировании закупок.
Каждый тренд был представлен на отдельной площадке, где посетители смогли почувствовать ДНК каждого направления через визуальные, аудиальные и тактильные составляющие экспозиции.
MS Fashion - принципиально новый подход к организации тренд-зоны, так как дает возможность понять происхождение той или иной тенденции, как она может быть использована не только для новых коллекций, но и как придать актуальное звучание тому ассортименту, который уже есть на полках магазина.
Деловая программа выставки традиционно была насыщенной, и каждый смог найти для себя что-то полезное. Большая часть спикеров затронула актуальные темы повышения эффективности работы в ритейле как с точки зрения маркетинговых активностей и мерчандайзинга, так и с точки зрения управления персоналом.
Не менее актуальными стали вопросы по маркировке обуви, которые обсуждались в рамках сессии МинПромТорга и Национального Обувного Союза. Вопрос введения обязательной маркировки обуви является одним из самых актуальных для отрасли и традиционно вызывает высокий интерес со стороны участников и гостей выставки.
Еще одним знаковым мероприятием, подтверждающим международный масштаб выставки, стал Форум кожевенно-обувных ассоциаций «Создание условий и содействие развитию равной конкуренции», организованный Mos Shoes совместно с Российским Союзом Кожевенников и Обувщиков. В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы как Таможенно-тарифные пошлины в странах-импортерах и России, влияние ассоциаций и союзов на развитие честной конкуренции, а также повышение эффективности взаимодействия между участниками рынка для достижения равной конкуренции.
В заседании приняли участие представители отраслевых ассоциаций Германии, Белоруссии, Узбекистана, Турции, Индии, Армении и Ирана.
Также выставку посетили представители посольств и торговых миссий ведущих стран-производителей обуви.
На протяжении более чем 20 лет Mos Shoes остается ключевым профессиональным событием отрасли, объединяющем всех игроков рынка. Следующая сезонная выставка пройдет с 12 по 15 марта 2019 года и обещает быть не менее насыщенным и позволит посетителям увидеть полную картину рынка и узнать о последних тенденциях и инструментах эффективной работы.