Inventive Retail Group объявляет о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano

  30/08/2016 11:28

Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. Новая сеть получила название Kid rocks.

Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов модных товаров для детей. Kid rocks – это качественный, модный, яркий и эмоциональный бренд для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка.

Новая сеть эволюционировала из монобрендовой сети Prenatal Milano. Основой для ассортимента одежды нового магазина стали известные французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях: обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки - были выбраны ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

На сегодняшний день мультибрендовая сеть Kid rocks состоит из восьми магазинов, семь из которых в Москве и один в Санкт-Петербурге. Компания Inventive Retail Group планирует завершить обновление магазинов и смену вывесок до конца сентября 2016 года. Решение о дальнейшем развитии сети Kid rocks будет принято по окончании всех работ по ребрендингу и результатов первых месяцев работы под новым брендом.

50
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.