Интернет-магазины делают ставку на детские товары российского производства

  18/01/2016 11:31

На рынке детских товаров открываются интернет-магазины, в ассортименте которых представлены товары только российских брендов. Один из примеров — появление интернет-магазина «Шнурок», который начал свою работу в конце 2015 года. Руководство интернет-магазина считает, что российские производители деткой одежды и обуви способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%.

Непростая экономическая ситуация в стране поставила в сложное положение как потребителей, так и производителей товаров для детей в России. Падение курса рубля привело к подорожанию импортной продукции и сырья и, как следствие, повысило стоимость российской одежды и обуви. Это привело к значительному падению потребительского спроса, что в свою очередь вызвало снижение объемов производства. Однако, в сравнении с импортом отечественная продукция изменилась в цене не так сильно, ведь затраты на ее производство увеличились только в части материалов. В результате предложения российских брендов оказались более привлекательными. Спрос на них неуклонно растет.

«Изучив рынки детской одежды и обуви, оказалось, что наши компании предлагают все категории товаров в широком ассортименте. При этом качественные характеристики продукции не уступают импортным, а иногда и превосходят их, — рассказал RDT-info.ru менеджер по маркетингу интернет-магазина «Шнурок» Андрей Щербак. — На основе проведенных исследований в компании была утверждена ассортиментная политика, которая предполагает торговлю товарами только российских брендов».

Подготовлено по материалам rdt-info.ru

15
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.