Доля контрафакта на рынке детских товаров составляет 30%

  16/10/2015 11:19

Доля контрафакта на российском рынке детских товаров достигает 30%, а в сфере анимации — 60%, сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

"Детские товары входят в тройку самых подделываемых, мы лидируем наряду с лекарствами и пищевой продукцией", — рассказала она в интервью РИА Новости. — "Мы и пять других ведущих ассоциаций обращались к президенту РФ и просили создать госкомиссию по борьбе с контрафактом. Столько анимационных студий не может выйти на самоокупаемость и заработать, потому что по ряду позиций доля контрафакта — до 50-60%. В целом на рынке детских товаров до 30% доля контрафакта. Это очень серьезные цифры, и нас это беспокоит".

"Мы много лет боремся, проводим акции, но все находится в наших головах, когда мы будем понимать, что когда мы скачиваем бесплатный фильм, ряд наших аниматоров не могут произвести новую минуту нового мультфильма. Это наш выбор — либо мы покупаем контрафакт, либо мы начинаем ценить интеллектуальный труд и интеллектуальное производство. Когда у нас появится чувство уважения, такой проблемы не будет", — сказала Цицулина.

"Мы сами как родители говорим, что хотим, чтобы игрушки, книжки, мультфильмы воспитывали героев и счастливых людей из наших детей, а сами закладываем неуважение, например, к дизайнеру, который придумал того или иного персонажа", — подчеркнула она.

27
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.