"Дикси" запустила линейку детских товаров под собственной торговой маркой
Группа компаний "Дикси" начала продажи товаров для детей, произведенных в России, под собственной торговой маркой Baby boom, сообщила пресс-служба "Дикси" в среду.
Первыми товарами под новой маркой стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца 2016 года ассортимент линейки будет расширен за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены "Дикси" планирует объединить под маркой Baby boom.
В пресс-релизе уточняется, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции.
"На предприятии действует система нулевой дефектности. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства", - отмечается в сообщении.
По данным на 31 мая, группа компаний "Дикси" управляла 2 тыс. 750 магазинами, включая 2 тыс. 600 магазинов "у дома" "Дикси", 111 магазинов "Виктория", 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".