"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию для юных защитников

  11/02/2016 11:44

С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания, посвященная грядущему мужскому празднику – Дню защитника Отечества. Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

«В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек», - прокомментировала директор департамента маркетинга Группы компаний «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

Национальная рекламная кампания состоится на ведущих телеканалах страны: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний, Рен ТВ, ТВ-3, канал Дисней, СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков.

Рекламная концепция разработана в соответствии с новым маркетинговым позиционированием сети магазинов «Детский мир», впервые представленным в новогодней рекламной кампании в декабре 2015 года. За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику. В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.

С 24 февраля «Детский мир» запустит рекламную кампанию, посвященную 8 марта. Там приятные сюрпризы ожидают уже юных принцесс и их родителей.

23
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.