Cartoon Network запустит в России новые детские бренды
19 мая в Москве состоялся ставший традиционным ежегодный саммит компании Cartoon Network. Мероприятие было организовано лицензионным агентством ELC, представляющим компанию в России и странах СНГ, для действующих и потенциальных лицензиатов Cartoon Network.
Россия входит в число ключевых рынков для компании, заявила Алпана Вирани (Alpana Virani), старший менеджер регулирования деятельности агентов CN Enterprises в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
На саммите был впервые представлен ряд новых для рынка брендов Cartoon Network. Наиболее популярный из малоизвестных в России брендов компании — The power puff girls, собрал с 1998 года $2,5 млрд продаж в ритейле. Бренд позиционируется как модная лицензия, в связи с чем с момента вывода бренда на рынок правообладатель развивал проекты с модными дизайнерами. Основная аудитория бренда — девочки 10 — 14 лет, дополнительные — девочки 3 — 6 и 7 — 9 лет. Сейчас существует 6 сезонов сериала. В России он выйдет в эфир в апреле 2016 года (на канале Cartoon Network), а затем и на одном из каналов (в октябре 2016 года).
По девичьему бренду The amazing world of gumball правообладатель уже предлагает style-guide. С 2011 года было выпущено 5 сезонов сериала — 98 эпизодов по 22 минуты, вплоть до 2017 года подтверждено производство новых серий. Бренд рассказывает о приключениях непоседливого котенка и рассчитан на девочек 6 — 12 лет.
Другой новый для России бренд Cartoon Network — The regular show — отличает черный юмор и необычные повороты сюжета. Сериал повествует о жизни двух друзей — голубой сойки Мордекая и енота Ригби и пользуется большой популярностью в США. Выпущено 6 сезонов сериала — 140 эпизодов по 11 минут. Проект создан для детей 6 — 12 лет. 70% аудитории сериала — мальчики, 30% — девочки.
На российский рынок будет выведен и ретро-бренд компании Cartoon Network Classics. Бренд объединяет ряд классических сериалов компании, позиционируется как модная франшиза, рассчитанная на аудиторию 18 — 35 лет. Проект пользуется большой популярностью в Польше.