Бренд детской одежды Choupette получил лицензию марки «Армия России»
Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». В беседе с Buybrand.ru представитель компании подтвердил получение лицензии на срок до 2021 года.
Choupette уже выпускал детскую одежду под брендом «Армия России». Первую пробную совместную линейку представили на состязании «Танковый биатлон» летом 2018 года. Как рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова, эта капсульная коллекция имела коммерческий успех. Вторая линия вышла осенью 2018 года.По словам представителя компании, к этому направлению существует есть интерес среди потребителя. К тому же оно имеет поддержку со стороны Министерства обороны, которое занимается популяризацией патриотических идей через индустрию моды в том числе. Это касается и детской моды. Новая капсульная коллекция детской одежды Choupette и «Армия России» сезона весна-лето 2019 появится в «Военторгах» и магазинах бренда.
Choupette уже выпускал детскую одежду под брендом «Армия России». Первую пробную совместную линейку представили на состязании «Танковый биатлон» летом 2018 года. Это касается и детской моды тоже, отметила Василькова.
Источник: buybrand.ru