С сентября "Яндекс.Маркет" начнет сам продавать детские товары

  12/08/2016 11:26

«Яндекс.Маркет» определился, когда с его площадки пропадет большая часть переходов на страницы продавцов: с конца сентября площадка будет сама продавать в Москве главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных.

Сейчас онлайн-ритейлеры платят «Яндекс.Маркету» за то, что площадка размещает их товары на своем сайте, откуда пользователи переходят уже на сайт продавца (cost per click). При этом с конца 2014 г. «Яндекс.Маркет» тестирует систему, при которой покупка осуществляется непосредственно на его площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете»).

2% – столько платит «Яндекс.Маркету» онлайн-ритейлер от суммы покупки на его площадке. В будущем комиссия может измениться и станет зависеть от категории товара, уточняет представитель «Яндекс.Маркета» 6 % – минимальная комиссия у Amazon (при продаже персонального компьютера), для большинства товаров она составляет 8% или даже 15%

Переход на новую модель работы потребует серьезной адаптации со стороны магазинов, но, по словам представителей «Яндекс.Маркета», площадка готова к тому, что на старте не все ключевые игроки успеют подключить свои товарные предложения.

37
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.