Родители все чаще выбирают эконом-бренды

  19/10/2016 08:33

Кризис подтолкнул покупателей искать в Сети детские товары по эконом-ценам. При общем росте числа заказов в этой категории наблюдается снижение среднего чека, сообщает Oborot.ru со ссылкой на СРА-сеть Admitad, которая проанализировала данные о динамике спроса в российской ecommerce в первом полугодии 2015 и 2016 года. В Admitad сравнили год к году количество заказов, сделанных в интернет-магазинах через affiliate-сеть, общую стоимость заказов в рублях, средний чек по сегментам и время, за которое пользователь принимает решение о покупке. Компания отмечает, что на картину общих трендов здесь наложилась динамика самой партнерской сети и ее сотрудничества с крупными ритейлерами.

Согласно данным исследования, сегмент товаров для детей устойчиво рос в начале 2016 года в числе заказов и денежном выражении. Весной в потребительском поведении наметилась новая тенденция: люди стали все чаще выбирать эконом-бренды. Резкое проседание в июне — это не только "сезонный спад", отмечают аналитики. В Admitad также связывают его с изменением с 1 июня условий работы для веб-мастеров. "Это сильно повлияло на результаты работы, и уже летом 2016 условия были снова пересмотрены в лучшую сторону", — поясняют в Admitad.

970f7fd4a2f746f2791d4a1076e4d247.jpg

Детские товары выбирают долго — порядка 3-4 суток. По данным исследования, за год родители стали принимать решение несколько быстрее, и время отклика по рекламному предложению до онлайн-заказа сократилось на 8-9 часов.

Также аналитики отмечают, что лучшую динамику и взрывной рост продаж демонстрируют китайские интернет-площадки. Средний чек в этой категории очень невелик, но он растет на глазах. В июне 2015 года он составлял 381 рубль, в январе 2016 — уже 676 рублей, а в июне 2016 — 1037 рублей. Это свидетельствует о том, что, попробовав купить на китайской площадке что-то очень дешевое и убедившись, что "все работает", российский покупатель постепенно переходит к более дорогим товарам.

   
27
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают